Загрузка

Отношения - ключевые факторы успеха! Часть 4 «Неэффективные шаблоны в общении»


Ключевой фактор успешных отношений в семье, в бизнесе, в быту и с самим собой

Часть 4, "Неэффективные шаблоны в общении"

Как я уже писал в предыдущих статьях, через отношения мы получаем практически все, что имеем в нашей жизни.

И действительно стоит уметь выстраивать компетентные отношения, и в семье, и на работе, и с друзьями.

В этой статье, я предлагаю рассмотреть неэффективные шаблоны в общении и научится их отслеживать.

Помните, что гласит один из законов систем:

«Мы можем управлять той системой, которую мы можем описать»

Именно поэтому стоит научиться отслеживать не эффективные шаблоны в отношениях.

Выявлять свои шаблоны и шаблоны других людей.

Обращайте внимание на то, как люди общаются, что говорить, что делают, и какой результат в итоге получают.

Не эффективные и разрушительные шаблоны в общении

  1. Делаем вид что слушаем собеседника, а сами заняты своими мыслями.

В таком случае часто бывает, что мы можем и поддакивать собеседнику или даже кивать головой, но на самом деле мы не с ним, мы в своих мыслях.

2. Слушаем только то, что нам важно или интересно.

Упускаем целиком полный смысл речи, находясь в своих мыслях и реагируя только на то, что привлекло наше внимание или то, что нас заинтересовало.

3. Упускаем из внимания чувства и переживания собеседника.

Невербальные сообщения (мимика, жесты, поза, эмоции, взгляд) несут до 95% информации. Упуская из внимания невербальные сообщения, сосредотачиваясь только на речи мы не всегда можем понять, что действительно переживает человек и что он имеет в виду на самом деле.

Понаблюдайте, как часто вы встречаете подобные шаблоны в общении?

Насколько комфортно общаться в таком ключе?

Что вы чувствуете, когда непоняты?

В будущей статье рассмотрим привычки в общении от которых стоит отказаться

Продолжение следует...

Ссылки на полый цикл статей:

"Ключевой фактор успешных отношений в семье, в бизнесе, в быту и с самим собой"

Часть 1, “Понять или быть понятым?”

Часть 2, “Ложная модель общения”

Часть 3, «Решение “понять”»

Часть 4, "Неэффективные шаблоны в общении"

Часть 5, "От каких привычек в общении стоит отказаться"

Часть 6, «Где внимание, там и энергия»

Часть 7, «5 истин эмпатического слушания»

Часть 8, «Умение слушать»

Часть 9, «Развитие навыка эмпатического слушания»

Часть 10, «Что делать»

Подробнее:

https://www.prootnoshenya.ru

Отношения  ключевые факторы успеха Часть 4 Неэффективные шаблоны в общении

Эта статья для Вас оказалась полезной?

Нажмите кнопку «Сказать спасибо»

Подпишитесь намои публикации:

Перейдите поссылкеи нажмите кнопку «Подписаться на автора»



Записаться на мою консультацию:

Через форму B17:

https://www.b17.ru/naumov_vitaly/

WhatsApp, телефон:

+7 908 63 11 911

Запишитесь на бесплатную консультацию

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее